За счет достаточно глубокой оптимизации моментной модели в связке инициируемый-оптимальный Мкр
удалось поднять момент на низких и средних оборотоах,что позволило добиться лучшей эластичности в рабочем диапазоне оборотов.За счет изменения логики работы диспетчера режимов, тарировки ДЗ удалось получить большую отзывчивость системы при нажатии водителем на педаль газа, снизить время реакции автомобиля при нажатии на педаль газа и убрать провал при резком ускорении. Изменения коснулись пусковых калибровок, что улучшило пуск и прогрев при отрицательных температурах.
Chance 8V двигатель 1,5л. – 3000р
Sens 8V двигатель 1,3л. -3000р
Цена указана для автомобилей с отечественными блоками управления ДВС производства МИКАС
Для автомобилей с импортными блоками управления MR140 цена 5000 руб